18 ноября 2018

Сайт администрации Покровского СП

Главная Совет Нормативно-законодательная база

О внесении изменений... от 13.12.2013

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ПОКРОВСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

второго созыва

РЕШЕНИЕ

от  13 декабря  2013 года                                                                                            № 169

О внесении изменений в Положение 

о бюджетном устройстве и бюджетном 

процессе в Покровском сельском поселении 

        В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 23 Устава  Покровского сельского поселения,

Муниципальный Совет Покровского сельского поселения

Р Е Ш И Л :

1. Внести в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Покровском сельском поселении, утвержденное решением Муниципального Совета Покровского сельского поселения от  21.12.2007 года №  99, следующие изменения:

1.1.​ В статье 3:

1.1.1. абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности поселения или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из бюджета поселения;»;

1.1.2. абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

«публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности, работников казенных учреждений и лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях;»;

1.1.3. абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции:

«муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами;»;

1.1.4. абзацы с тридцать второго по тридцать пятый изложить в следующей редакции:

«распорядитель средств бюджета поселения – орган местного самоуправления, казенное учреждение поселения, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями средств бюджета поселения;

получатель средств бюджета поселения - орган местного самоуправления, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета поселения казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени поселения за счет средств бюджета поселения, если иное не установлено Бюджетным кодексом РФ;

казенное учреждение - муниципальное учреждение, осуществляющее оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств бюджета поселения на основании бюджетной сметы;

бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения;»;

1.1.5. абзац тридцать шестой статьи 3 изложить в следующей редакции:

«ведомственная структура расходов бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;»;

1.1.6. абзац тридцать седьмой изложить в следующей редакции:

«администратор доходов бюджета поселения – администрация  Покровского сельского поселения, Центральный банк Российской Федерации, казенное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета поселения;»;

1.1.7. абзац сорок третий изложить в следующей редакции:

«лимит бюджетных обязательств поселения - объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением поселения бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году;»;

1.2.​ В статье 7:

1.2.1.​ Абзац третий пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«- единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50 процентов;»;

1.2.2.​ В пункте 3.1:

1.2.2.1. абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:

«3.1. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий поселения, в том числе казенных:

- доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества поселения, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий поселения, в том числе казенных;»;

1.2.2.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«- средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий поселения, в том числе казенных, и имущества, переданного в доверительное управление юридическим лицам, созданным в организационно-правовой форме государственной компании), в залог, в доверительное управление;»;

1.2.2.3. абзац шестой изложить в следующей редакции:

«- доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим поселению, за исключением случаев, установленных федеральными законами;»;

1.2.2.4. Дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:

«- плата за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;»;

1.2.2.5. Абзац восьмой считать абзацем девятым и изложить в следующей редакции:

«- другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий поселения, в том числе казенных.»;

1.2.3.​ Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. Доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности поселения, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий поселения, в том числе казенных.»;

1.2.4.​ Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. Доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями.»;

1.3.​  В статье 11:

1.3.1.​ в абзаце втором слова «в том числе» заменить словом «включая»; 

1.3.2.​ абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями;»;

1.4.​ Статью 12 изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:

- обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;

- предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;

- закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений), в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.»;

1.5.​  Статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Муниципальное задание

1. Муниципальное задание должно содержать:

- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

- порядок оказания соответствующих услуг;

- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

2. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета поселения для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.

3. Муниципальное) задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном администрацией сельского поселения, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с постановлением Администрации сельского поселения.

4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета поселения в порядке, установленном администрацией поселения.

1.6.​  Статью 14 изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений

Обеспечение выполнения функций казенных учреждений включает:

- оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

- оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;

- уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

- возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.»;

1.7.​  Пункт 3 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«3. Муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты (муниципальной собственности, принимаемыми в соответствии со статьей 21 настоящего Положения, на срок реализации указанных решений.

Иные муниципальные контракты, заключаемые от имени сельского поселения, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в случаях, предусмотренных постановлениями администрации поселения, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными постановлениями, а также в соответствии с иными решениями администрации поселения, принимаемыми в порядке, определяемом администрацией поселения.

Муниципальные заказчики вправе заключать муниципальные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку).»;

1.8.​ Пункт 1 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«1. Получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.»;

1.9.​  Пункт 2 статьи 18 изложить в следующей редакции:

«2. Расходные обязательства на социальное обеспечение населения могут возникать в результате принятия публичных нормативных обязательств.

Бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду таких обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.»;

1.10.​ Статью 19 изложить в следующей редакции

«Статья 19. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг.

2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 настоящей статьи), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета  Покровского сельского поселения в случаях и порядке, предусмотренных решением Муниципального Совета поселения о бюджете Покровского сельского поселения и принимаемыми в соответствии с ним постановлениями администрации поселения.

3. Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:

1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

3) порядок возврата субсидий в бюджет поселения в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;

5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

4. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

5. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться из местного бюджета Покровского сельского поселения в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Заключение концессионных соглашений от имени муниципального образования на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных решениями администрации поселения, принимаемыми в порядке, определяемом администрацией поселения.

6. В решении о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями администрации поселения юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.

Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета Покровского сельского поселения устанавливается постановлением администрации поселения, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего пункта.»;

1.11.​ Статью 20 изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями

1. В бюджете  Покровского сельского поселения предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.

Из бюджета поселения могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.

Порядок предоставления субсидий в соответствии с абзацем первым настоящего пункта из бюджета поселения устанавливается постановлением администрации поселения.

Порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта из бюджета поселения устанавливается постановлением администрации поселения.

2. В решении Муниципального Совета поселения о бюджете поселения могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается постановлением администрации поселения. Указанный порядок должен содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями.

3. При предоставлении субсидий, указанных в пункте 2 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

4. В решении о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями местной администрации некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых администрацией поселения по результатам проводимых ею конкурсов.

Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета поселения устанавливается постановлением администрации поселения, если данный порядок не определен решением, предусмотренным абзацем первым настоящего пункта.»;

1.12.​  Статью 21 изложить в следующей редакции:

«Статья 21. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности  Покровского сельского поселения в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с муниципальными программами, а также постановлениями администрации Покровского сельского поселения либо в установленном администрацией поселения порядке решениями главных распорядителей бюджетных средств бюджета поселения.

2. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются администрацией поселения.

3. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в решении о бюджете и (или) в сводной бюджетной росписи устанавливается решением Муниципального Совета поселения.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением Муниципального Совета поселения о бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту.

4. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующие увеличения уставного фонда муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о государственных (муниципальных) унитарных предприятиях.

5. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, муниципального унитарного предприятия, автономного и бюджетного учреждения.

Предоставление указанных в абзаце втором настоящего пункта бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном администрацией поселения.

6. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.

7. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета поселения в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности поселения, не допускается.»;

1.13.​  Статью 22 изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями

1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Покровского сельского поселения в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Покровского сельского поселения в уставном (складочном) капитале, принадлежащей сельскому поселению, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета поселения принимаются администрацией поселения в определяемом ею порядке.

2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи (за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи), утверждаются решением о бюджете в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.

3. Договор между администрацией поселения и юридическим лицом, указанным в пункте 1 настоящей статьи, об участии Покровского сельского поселения в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу закона решения о бюджете поселения.

Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.»;

1.14.​ В абзаце четвертом пункта 1 статьи 25 слово «бюджетными» заменить словом «казенными»;

1.15. Абзац третий пункта 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«В случае утверждения решением Муниципального Совета поселения о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета поселения поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности поселения, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета поселения.»;

1.16. В статье 29:

1.16.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Бюджетный кредит может быть предоставлен  Покровскому сельскому поселению или юридическому лицу на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены соответствующими законами (решениями) о бюджете, с учетом положений, установленных настоящим Кодексом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Бюджетный кредит может быть предоставлен только поселению или юридическому лицу, которые не имеют просроченной задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим бюджетом (публично-правовым образованием), а для юридических лиц - также по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности).

К правоотношениям сторон, вытекающим из договора о предоставлении бюджетного кредита, применяется гражданское законодательство Российской Федерации, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом РФ.

Бюджетные кредиты юридическим лицам, в том числе иностранным юридическим лицам, могут предоставляться только за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований), в случае реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц по ранее полученным бюджетным кредитам, а также в случаях, установленных главой 15 Бюджетного кодекса РФ.

Особенности предоставления Российской Федерацией бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджета поселения и взыскания задолженности по ним устанавливаются статьей 93.6 Бюджетного кодекса РФ.»;

1.16.2. Пункты 5,6 изложить в следующей редакции:

«5. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита юридическому лицу является проведение предварительной проверки финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя органами, указанными в пункте 4 настоящей статьи, или, по их поручению, уполномоченным лицом (далее - уполномоченное лицо).

Обязательными условиями предоставления бюджетного кредита, включаемыми в договор о его предоставлении, являются согласие получателя бюджетного кредита на осуществление финансовым органом, предоставляющим бюджетные кредиты, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем бюджетного кредита условий, целей и порядка их предоставления, а также положения об ответственности получателя бюджетного кредита за нарушение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Уполномоченный финансовый орган обеспечивает соблюдение требований к условиям предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление указанных бюджетных кредитов, и договорами о предоставлении бюджетных кредитов.

6. До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту органы, указанные в пункте 4 настоящей статьи, или по их поручению уполномоченные лица ведут учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляют проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения, за исключением бюджетных кредитов, предоставляемых в соответствии со статьей 93.6 Бюджетного кодекса РФ.

Проверка целевого использования бюджетного кредита осуществляется органами местного самоуправления, обладающими соответствующими полномочиями.

При выявлении недостаточности имеющегося обеспечения исполнения обязательств или существенного ухудшения финансового состояния гаранта или поручителя обеспечение исполнения обязательств заемщика подлежит полной или частичной замене в целях приведения его в соответствие установленным требованиям. При неспособности заемщика представить иное или дополнительное обеспечение исполнения своих обязательств, а также в случае нецелевого использования средств бюджетного кредита он подлежит досрочному возврату.»;

1.16.3. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Если иное не установлено договором, обязанность по возврату бюджетных кредитов считается исполненной со дня совершения Центральным банком Российской Федерации операции по зачислению (учету) денежных средств на единый счет соответствующего бюджета, по внесению платы за пользование ими, а также по внесению штрафов и пеней в случае, если предоставленные бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, на счет, указанный в пункте 1 статьи 40 Бюджетного кодекса РФ.»;

1.17. Статью 31 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Положения пункта 2 настоящей статьи не распространяются на бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счете бюджета поселения.»;

1.18. Дополнить статьей 32.1 следующего содержания:

«Статья 32.1. Бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счете бюджета Покровского сельского поселения

1. Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счете бюджета Покровского сельского поселения предоставляется Российской Федерацией поселению за счет остатка средств на едином счете федерального бюджета.

2. Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счете бюджета Покровского сельского поселения предоставляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в размере, не превышающем одной двенадцатой утвержденного решением о бюджете на соответствующий финансовый год объема доходов бюджета поселения, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на срок, не превышающий 30 дней, при условии его возврата не позднее 25 ноября текущего финансового года.

3. Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счете бюджета Покровского сельского поселения предоставляется поселению на основании договора, заключаемого территориальным органом Федерального казначейства с  Покровским сельским поселением в порядке и по форме, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, с взиманием платы за пользование им по ставке, установленной федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счете бюджета Покровского сельского поселения предоставляется поселению без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентов, штрафов и пеней.

5. В случае, если предоставленный бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счете бюджета Покровского сельского поселения не погашен в установленный срок, взыскание задолженности по нему, включая штрафы и пени за нарушение срока возврата бюджетного кредита, установленного договором, осуществляется территориальным органом Федерального казначейства за счет доходов от уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих распределению территориальным органом Федерального казначейства в бюджет поселения, имеющий задолженность по предоставленному бюджетному кредиту, включая штрафы и пени за нарушение срока его возврата.

Порядок обращения взыскания задолженности по указанному бюджетному кредиту устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

6. Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счете бюджета Покровского сельского поселения не предоставляется в случае наличия размещенных бюджетных средств на банковских депозитах.

7. До полного исполнения Покровским сельским поселением обязательств по возврату бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счете бюджета поселения территориальный орган Федерального казначейства осуществляет бюджетный учет обязательств поселения по предоставленному бюджетному кредиту на пополнение остатков средств на счете бюджета поселения.

8. Реструктуризация обязательств (задолженности), а также заключение мировых соглашений, устанавливающих условия урегулирования задолженности должников по бюджетному кредиту на пополнение остатков средств на счете бюджета поселения не допускается.

9. Федеральному казначейству предоставляется право требования от имени Российской Федерации воз