19 ноября 2017

Сайт администрации Покровского СП

Главная Администрация Постановления

О Правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ

Покровского сельского поселения

Рыбинского муниципального района

 

от 30 декабря 2016 года                                                                                              № 1159

 

 

О Правилах определения нормативных затрат 

на обеспечение функций администрации 

Покровского сельского поселения

 

 

          В соответствии с постановлением Правительства Российской Федера­ции от 13.10.2014 № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, ор­ганов управления государственными внебюджетными фондами и муници­пальных органов», постановлением администрации Покровского сельского поселения Рыбинского муниципального района от 19.07.2016 № 588 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», администрация Покровского сельского поселения  Рыбинского муниципального района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Покровского сельского поселения.

     2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

     3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

 

 

 Глава  Покровского

 сельского поселения                                                                             Т.Н. Забелина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации 

Покровского сельского поселения

 Рыбинского муниципального района

от 30.12.2016 г. № 1159   

 

 

ПРАВИЛА 

определения нормативных затрат на обеспечение функций 

администрации Покровского сельского поселения

 

1. Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации  Покровского сельского поселения (далее - Правила) устанавливают требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций администрации поселения в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).

2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки администрации поселения.

3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации поселения (далее - Методика) (приложение к Правилам), определяются в порядке, устанавливаемом муниципальным органом.

При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальные органы учитывают его периодичность, предусмотренную  Методикой.

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Покровского сельского поселения Рыбинского муниципального района.

При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.

4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики используются нормативы цены и количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальным органом, если эти нормативы не предусмотрены в Методике.

5. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников) нормативы:

- количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;

- цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных Методикой;

- количества SIM-карт;

- цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

- количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных Методикой;

- количества и цены носителей информации;

- количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);

- перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;

- количества, цены и мощности транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных в Методике;

- количества и цены мебели;

- количества и цены канцелярских принадлежностей;

- количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

- количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;

- иных товаров, работ, услуг.

6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципального органа.

7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Муниципальным органом может быть установлена периодичность выполнения работ (оказания услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми актами.

8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Правилам 

 

 

МЕТОДИКА

определения нормативных затрат на обеспечение функций 

муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения)

 

I. Нормативные затраты (далее - затраты)

на информационно-коммуникационные технологии

 

Затраты на услуги связи

 

1. Затраты на абонентскую плату определяются путем умножения количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), на размер ежемесячной абонентской платы в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации и на количество месяцев предоставления услуги.

2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений определяются как сумма расходов по каждому виду телефонных соединений. При этом расходы на каждый вид телефонных соединений определяются путем умножения количества абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных (междугородних, международных) телефонных соединений, продолжительности местных (междугородних, международных) телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер, цены минуты разговора при местных (междугородних, международных) телефонных соединениях и количества месяцев предоставления услуги местной (междугородней, международной) телефонной связи.

3. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и услуг интернет-провайдеров определяются путем умножения количества каналов передачи данных сети «Интернет» на цену аренды канала передачи данных сети «Интернет» в месяц и количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет».

4. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на местном уровне, определяются путем умножения количества телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на местном уровне, на цену услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на местном уровне, в расчете на один телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения, и на количество месяцев предоставления услуги.

5. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений определяются путем умножения количества организованных цифровых потоков на ежемесячную абонентскую плату за цифровой поток и на количество месяцев предоставления услуги.

6. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются по фактическим данным отчетного финансового года.

 

 

Затраты на содержание имущества

 

7. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 9 – 13 Методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или регламенте выполнения таких работ.

8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники определяются путем умножения фактического количества рабочих станций (но не более предельного количества рабочих станций) на цену технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 рабочую станцию каждого вида в год.

Предельное количество рабочих станций определяется исходя из расчетной численности основных работников, определяемой в соответствии с общими требованиями к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов» (далее - общие требования к определению нормативных затрат), с применением коэффициента 1,5 и с округлением до целого числа.

9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации определяются путем умножения количества единиц оборудования по обеспечению безопасности информации на цену технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы оборудования в год.

10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) определяются путем умножения количества автоматизированных телефонных станций на цену технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции каждого вида в год.

11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей определяются путем умножения количества устройств локальных вычислительных сетей на цену технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей каждого вида в год.

12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания определяются путем умножения количества модулей бесперебойного питания на цену технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания каждого вида в год.

13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются путем умножения количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), определенного в соответствии с нормативами, утвержденными муниципальными органами, на цену технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) каждого вида в год.

 

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся

к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества

 

14. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определяются путем суммирования затрат на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем и затрат на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем определяются путем суммирования цены сопровождения каждой из справочно-правовых систем, определяемой согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения определяются путем суммирования цены сопровождения иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемой согласно перечню работ по сопровождению иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или регламенте выполнения работ по сопровождению иного программного обеспечения, и цены простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем.

15. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации, определяются путем суммирования затрат на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий и затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.

Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий определяются путем суммирования показателей, полученных в результате умножения количества аттестуемых объектов (помещений) на цену проведения аттестации каждого объекта (помещения), и количества единиц оборудования (устройств), требующих проверки, на цену проведения проверки каждой единицы оборудования (устройства).

Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации определяются путем умножения количества приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации на цену единицы простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации.

16. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются путем умножения количества оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке, на цену монтажа (установки), дооборудования и наладки единицы оборудования каждого вида.

 

 

Затраты на приобретение основных средств

 

17. Затраты на приобретение рабочих станций определяются путем умножения цены приобретения 1 рабочей станции по должности в соответствии с нормативами, утвержденными муниципальными органами, на разницу между предельным количеством рабочих станций по каждой должности и фактическим количеством рабочих станций по каждой должности.

Предельное количество рабочих станций по каждой должности определяется путем умножения расчетной численности основных работников, определяемой в соответствии с общими требованиями к определению нормативных затрат, на 1,5.

18. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (далее - оргтехники) определяются путем умножения цены каждого типа оргтехники, определенной в соответствии с нормативами, утвержденными муниципальными органами, на разницу между количеством оргтехники, определенным в соответствии с нормативами, утвержденными муниципальными органами, и фактическим количеством оргтехники каждого вида.

19.  Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации определяются путем умножения количества оборудования по обеспечению безопасности информации, планируемого к приобретению, на цену приобретаемого оборудования.

 

Затраты на приобретение материальных запасов в сфере

информационно-коммуникационных технологий

 

20. Затраты на приобретение мониторов определяются путем умножения планируемого к приобретению количества мониторов на цену одного монитора.

21. Затраты на приобретение системных блоков определяются путем умножения планируемого к приобретению количества системных блоков на цену одного системного блока.

22. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники определяются путем умножения планируемого к приобретению количества запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года, на цену единицы запасной части.

23. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации определяются путем умножения планируемого к приобретению количества носителей информации в соответствии с нормативами, утвержденными муниципальными органами, на цену единицы носителя информации в соответствии с нормативами, утвержденными муниципальными органами.

24. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (далее - оргтехники) определяются путем суммирования затрат на приобретение расходных материалов для оргтехники и затрат на приобретение запасных частей для оргтехники.

Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (далее - оргтехники) определяются путем умножения фактического количества оргтехники каждого типа в соответствии с нормативами, утвержденными муниципальными органами, на норматив потребления расходных материалов оргтехники каждого типа в соответствии с нормативами, утвержденными муниципальными органами, и на цену расходного материала по каждому типу оргтехники в соответствии с нормативами, утвержденными муниципальными органами.

Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (далее - оргтехники) определяются путем умножения планируемого к приобретению количества запасных частей для оргтехники на цену 1 единицы запасной части каждого вида.

25. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации определяются путем умножения планируемого к приобретению количества материального запаса на цену 1 единицы материального запаса каждого вида.

 

II. Прочие затраты

 

Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги

связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные

технологии

 

26. Затраты на услуги связи определяются путем суммирования затрат на оплату услуг почтовой связи и затрат на оплату услуг специальной связи.

27. Затраты на оплату услуг почтовой связи определяются путем умножения планируемого количества почтовых отправлений в год на цену одного почтового отправления.

28. Затраты на оплату услуг специальной связи определяются путем умножения планируемого количества листов (пакетов) исходящей информации в год на цену 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

 

Затраты на транспортные услуги

 

29. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов определяются путем умножения планируемого к приобретению количества услуг перевозки (транспортировки) грузов на цену одной услуги перевозки (транспортировки) груза.

 

Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг,

связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи

с командированием работников, заключаемым со сторонними

организациями

 

30. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, определяются путем суммирования затрат по договору на проезд к месту командирования и обратно и затрат по найму жилого помещения на период командирования.

Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно определяются путем умножения количества командированных работников по одному направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок на цену проезда по одному направлению командирования, с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки» и на 2.

Затраты по найму жилого помещения на период командирования определяются путем умножения количества командированных работников по одному направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок на цену найма жилого помещения в сутки по одному направлению командирования, с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки» и на количество суток нахождения в командировке по одному направлению командирования.

 

Затраты на коммунальные услуги

 

31. Затраты на коммунальные услуги определяются путем суммирования затрат на газоснабжение и иные виды топлива, на электроснабжение, на теплоснабжение, на горячее водоснабжение, на холодное водоснабжение и водоотведение, на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров.

Затраты на газоснабжение и иные виды топлива определяются путем умножения расчетной потребности в каждом виде топлива (газе и ином виде топлива) на тариф на каждый вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию), и на поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку данного вида топлива.

Затраты на электроснабжение определяются путем умножения регулируемого тарифа на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа) на расчетную потребность электроэнергии в год по тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

Затраты на теплоснабжение определяются путем умножения регулируемого тарифа на теплоснабжение на расчетную потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений.

Затраты на горячее водоснабжение определяются путем умножения регулируемого тарифа на горячее водоснабжение на расчетную потребность в горячей воде.

Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются путем суммирования показателей, полученных в результате умножения расчетной потребности в холодном водоснабжении на регулируемый тариф на холодное водоснабжение и расчетной потребности в водоотведении на регулируемый тариф на водоотведение.

Затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров, определяются путем умножения количества месяцев работы лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров, на стоимость 1 месяца работы и процентную ставку страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров, может быть произведен при условии отсутствия соответствующей должности (профессии рабочего) в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и другими).

 

Затраты на аренду помещений и оборудования

 

32. Затраты на аренду помещений определяются путем умножения площади арендуемых помещений на цену ежемесячной аренды за 1 кв. метр арендуемой площади и планируемого количества месяцев аренды арендуемой площади.

33. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания определяются путем умножения планируемого количества суток аренды помещения (зала) на цену аренды помещения (зала) в сутки.

34. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания определяются путем умножения цены 1 часа аренды оборудования на количество часов аренды.

 

Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам

на содержание имущества в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

 

35. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений определяются путем суммирования затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации, на проведение текущего ремонта помещения, на содержание прилегающей территории, на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения, на вывоз твердых бытовых отходов, на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов, на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения, на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, и на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).

Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.

Затраты на закупку услуг управляющей компании определяются путем умножения объема каждой услуги управляющей компании на цену услуги управляющей компании в месяц и планируемое количество месяцев использования каждой услуги управляющей компании.

Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации определяются путем умножения количества обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации на цену обслуживания 1 устройства.

Затраты на проведение текущего ремонта помещения определяются исходя из установленной муниципальным органом нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 5 лет, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 (р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 ноября 1988 г. № 312, путем умножения площади здания, планируемой к проведению текущего ремонта, на цену текущего ремонта 1 кв. метра площади здания.

Затраты на содержание прилегающей территории определяются путем умножения площади закрепленной прилегающей территории на цену содержания прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади и на планируемое количество месяцев содержания прилегающей территории в очередном финансовом году.

Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения определяются путем умножения площади помещения, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку, на цену услуги по обслуживанию и уборке помещения в месяц и на количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке помещения. Данные затраты определяются в случае, если муниципальный орган и (или) подведомственное ему муниципальное казенное учреждение не обеспечивается услугами по обслуживанию и уборке помещений, оказываемыми МУ РМР ЯО «МТС», и в штатном расписании учреждения отсутствует соответствующая должность.

Затраты на вывоз твердых коммунальных отходов определяются путем умножения количества куб. метров твердых коммунальных отходов в год на цену вывоза 1 куб. метра твердых коммунальных отходов.

Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения определяются путем умножения площади административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения, на цену технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, определяются путем умножения площади административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт, на цену технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.

Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) определяются путем умножения стоимости технического обслуживания и текущего ремонта электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) на количество оборудования каждого типа.

36. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году в случае наличия на балансе автотранспортного средства.

37. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

38. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения определяются путем суммирования затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт по каждому из видов оборудования.

39. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок определяются путем умножения количества дизельных генераторных установок на цену технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 дизельной генераторной установки в год.

40. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения определяются путем умножения количества датчиков системы газового пожаротушения на цену технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 датчика системы газового пожаротушения в год.

41. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции определяются путем умножения количества установок кондиционирования и элементов систем вентиляции на цену технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 установки кондиционирования и элементов вентиляции.

42. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации определяются путем умножения количества извещателей пожарной сигнализации на цену технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 извещателя в год.

43. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом определяются путем умножения количества устройств в составе систем контроля и управления доступом на цену технического обслуживания и текущего ремонта 1 устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.

44. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления определяются путем умножения количества обслуживаемых устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления на цену технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.

45. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения определяются путем умножения количества обслуживаемых устройств в составе систем видеонаблюдения на цену технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства в составе систем видеонаблюдения в год.

 

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся

к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату

расходов по договорам об оказании услуг, связанных

с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием 

работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам 

на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание 

имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих

работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

 

46. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий, определяются путем суммирования затрат на приобретение спецжурналов и затрат на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.

Затраты на приобретение спецжурналов определяются путем умножения количества приобретаемых спецжурналов на цену 1 спецжурнала.

Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.  

47. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств определяются путем умножения количества водителей на цену проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра и на количество рабочих дней в году, поделенное на 1,2 (поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, листок нетру